Как самому создать мод для world of tanks


Как самому создать мод для world of tanks
Как самому создать мод для world of tanks
Как самому создать мод для world of tanks

Лучшие новости сайта

В данной инструкции (FAQ) вы узнаете как можно убрать, отключить или заменить любой звук в игре World of Tanks. Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Вам понадобятся следующий софт для создания модов для WofT.
FMOD Designer 4.30.06
Распаковщик .fsb файлов
MusicPlayerEX

(Последние две программы вам понадобятся в том случае, если вы планируете в моде применять стандартные звуки из игры Мир Танков.)

1. Извлечение данных из .fsb файлов.
Откроем папку с игрой и далее проследуем по папкам -> res -> audio.
Вам необходимо переместить файлы хранящие в себе звуки в удобное для вас место, после чего распакуйте их используя специальный софт для распаковки файлов .fsb файлов.

Описание содержимого файлов цще (звуковой банк).

ambient — звуки окружения.
GUI — Звуки в интерфейсе.
hits — Звуки при взрыве, попадание, пробитие.
horns — Гудки (сигналы, бибиканье) танков. В данном файле около 30 гудков от автомобильного, до гудка Титаника.
ingame_voice — В данном архиве звуков находятся звуковые сигналы отвечающие за звуковые реплики в бою (Есть!, Готов! и т.п.)
music — как понятно из названия файл содержит в себе звуковые файлы с игровой музыкой.
objects — звуки при разрушение.
vehicles — Шумы издающиеся танками, звук двигателя и гусениц танка.
weapons — Как понятно из названия файла, он содержит звуки выстрелов оружия.

2. Теперь вам необходимо пере конвертировать (Converter) звуковые файлы в привычный формат для воспроизведения и работы над звуковыми файлами.
Из звуковых файлов, которые вы только, что извлекли при помощи распаковщика .fsb файлов ни один не откроется стандартным музыкальным проигрывателем без специальных плагинов. Данные звуковые файлы закодированы (сжаты) в специальный формат, понятный игре и программе MusicPlayerEX. Войдите в программу и откройте нужные вам звуковые файлы. Теперь выберите, какой ни будь файл из плейлистаи нажмите сочетание клавиш Ctrl+A (Выделить всё). После этого нажмите на файле в playlist’е и нажмите Конвертация. После этого укажите папку для сохранения файлов. После того как программа завершит конвертацию, на выходе вы получите .wav файлы.

3. создание звукового банка.
Входим в программу FMOD Designer далее нажимаем File -> New Project пишем имя совпадающее с именем звукового банка — ambient, GUI, objects, weapons и т.п.
Вы увидите окно:

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Избавляемся от директории untitled.

Входим в программу FMOD Event Player, она должна была установиться вместе с FMOD Designer.
Иеперь открываем .fev файл звукового банка, который мы хотим изменить.

Вы увидите окно:

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Вам необходимо воссоздать структуру эвентов в программе FMOD Designer. Для того, что бы создать группу эвинтов (папку) клацнете мышью на пустом месте в колонке. После чего нажимаем Add Event Grou. В появившемся окне введите имя для группы. Создадим вложенную директорию, нажав мышью по группе. Где должна находится папка и нажимаем Add Event Group.

Учтите, что папку с названием звукового банка создавать ненужно. Если в программе FMOD Event Player вы видите корневую папку совпадающею с именем архива, в FMOD Designer её быть не должно.

Следите ещё за тем, что бы названия папок и эвинтов совпадало с названиями в Эвент Плеере, так как в противном случае звуки не будут работать.

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Теперь переходим во вкладку Categories, раскрываем master, нажимаем на него правой кнопкой мыши и выбираем Add event category…, имя новой категории должно совпадать с названием звукового банка. Который мы намереваемся заменить. После чего выделяем все эвенты и перемешаем их в только, что созданную новую папку.

Видим результат:

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Выбираем вкладку Sound Definitions, после чего в левой колонке -> “Add empty sound defenition…” (можно ввести любое имя). Кликаем правой кнопкой мыши по папке в которую нам нужно поместить звуки -> “Add Wawetable…” выделяем нужные файлы. После чего в свойствах только, что созданной папки нужно в свойствах поменять “Play Mode” с “Sequential Even Restart” на “Random No Repeat”.

Внимание! Нет никакой необходимости помешать все файлы в один звуковой банк. Для каждого нового события лучше создать новый банк звуков. То есть звуки при выстреле крупнокалиберного орудия нужно помешать в один банк, средний калибр в другой, и так нужно поступать со всем звуками в игре World of Tanks. Иначе вы рискуете получить белиберду вместо звуков, они будут появляться совершенно не те.

Видим окно:

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Переходим во вкладку “Events” теперь два раза (двойной щелчок) по событию к которому мы хотим привязать звуки. Нажимаем на слой и выбираем “Add Sound…” После чего выбираем банк звуков который нужно привязать к данному событию в игре.

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Правой кнопкой мыши нажимаем на звуковую дорожку. -> “Sound Instance properties…” -> “Loop mode” Для звуковых событий которые будут, происходит в игре всего 1 раз без зацикливания, типа выстрелов или голосовых команд. Нужно выбрать “Oneshot”, а для зацикленных типа звуков двигателя и гусениц выбираем “Loop and Cutoff”.

Звуки с параметрами:
Если вы желаете поменять лишь звуковую озвучку и музыку, то вам достаточно было прочесть всё-то, что было написано выше.
В игре Мир Танков имеются звуки с параметрами, проще говоря, с переменными, в зависимости от которых играет тот или иной звук. Если вам необходимо сделать свой звук двигателя или гусениц в Event Player узнаём интересующие нас данные. Сделать это достаточно легко.

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Как видно на скриншоте, звук двигателя имеет параметр load от 0 до 4, именно он и отвечает за то, какой звук будет проигрываться в тот или иной момент. Для каждого из танков имеется 4 звука. Звук когда танк стоит на месте - load = 1. Двигатель работающий на нормальных оборотах, танк движется по ровной местности load = 2, двигатель работающий на высоких оборотах с высокой нагрузкой load = 3, и звук когда танк ползёт в гору load = 4. Имеется и параметр (distance).

Дважды клацаем по необходимому эвенту (предположим, что по “IS_2”) и выбираем на слое звук двигателя. При создание мануала замена звуков в wot, использовался всего один звук двигателя танка Тигр из игры “В Тылу Врага 2”. Теперь добавим эффекты.
К нашему звуку мы добавим два параметра load и (distance). Для этого нажимаем правой кнопкой мыши (ПКМ) над звуковой дорожкой (В том месте где находится надпись Right-click here to add an event parametr). Выбираем пункт “Add parametr”. Мы увидим строчку “param00 (primary)” жмём правой кнопкой мыши по параметру, теперь выбираем “Parametr Properties” В поле name вводим необходимое нам название. Для двигателей это “load” для гусениц “speed”. Range -> Maximum value для load выбираем 4, для speed 1. Нажимаем кнопку “ОК”. Превосходно! Теперь у нас имеется параметр отвечающей за нагрузку. Снова нажимаем правой кнопкой мыши по параметрам и выбираем “Add 3d distance parametr”.

К имеющемуся звуку танка Тигр из игры “В Тылу Врага 2” применяем эффект pitch. Для этого проделываем не сложную комбинацию нажимая сначала правой кнопкой мыши по звуковой дорожке, а затем Add Effect -> Pitch. Мы увидим зелёную линию на дорожке отвечающею за частоту звука. Изначально она не как не влияет на звучание. Но мы можем это исправить. Нажимаем на линию и выбираем Add point. На линии мы увидим точку, нажимаем (ПКМ) и выбираем Set Position с параметром load = 1. Pitch (semitones) -12 последнее индивидуально для каждого звука, значения предстоит подобрать вручную (Проше найти подходящие звуки двигателей в разных режимах работы). Теперь первую точку опустим в самый низ. Теперь добавим ещё точку на линию, после той точке, которая находится на load = 1, установим ей значение load = 2, pitch = -4, еще одну на load =3, pitch = 0 и еще одну на load = 4 pitch = 4.

Должно получиться примерно следующее:

Как создать звуковой мод, озвучку для WoT

Следите за тем, что при работе со звуками у вас должен быть выбран параметр load, или speed, а не (distance).

3D Звуки
Если вы это делать не собираетесь, данный пункт можете упустить.
В параметрах эвента можно указать тип звука 3D или 2D. 2D звук применятся при озвучке интерфейса, 3D отвечает за объёмный звук выстрелов, разрушений объектов и двигателя и т.п.
Настроить их довольно легко.
Для этого выбираем необходимый эвент и просто меняем его свойства Mode с 2d на 3d .

Вы увидите парочку дополнительных параметров.
Я расскажу о нужной настройке.
ignore geometry = yes
3D Rolloff = Linear
3D Max Distance – параметр максимальной дистанции слышимости звука, в игре расстояние меряется метрами. Для этого мы настраиваем звук, так как нужно нам, если вы не хотите слышать двигатель противника на расстояние 10 метров. К примеру можно применить следующие параметры выстрелы 50-100 метров, гусеницы – 30 метров, двигатель 20-25 метров.

Общие настройки для 3D и 2D.
В параметрах эвента так же имеется пункт Max Playbacks, он отвечает за цикличность звука, то есть сколько раз звук может одновременно воспроизводиться. Чаше всего ставят значение 30, насколько это правильно или неправильно неизвестно.
Параметр Max Playbacks Behavior – в ответе за действие звукового движка, когда один и тот же звук воспроизводится из N источников, N – цифра указанная в предыдущем пункте.

Компиляция файлов .FSB
Открываем вкладку “Wave banks” – выбираем папку и переименовываем её в название будущего архива звуков. К примеру vehicles_bank00 -> vehicles.
В меню жмем Build -> Build Project. В открывшемся окне ставим галочку возле нашего звукового банка и нажимаем кнопку “Build”. После чего из папки где находится программа копируем два файла .fsb и .fev. Где - название звукового банка, который вы желаете изменить. Переносим данные файлы в папку res -> audio. После этого входим в игру Мир Танков и если у вас всё получилось правильно наслаждаемся игрой с новыми звуками.


Источник: http://vwot.ru/faq/603-kak-sozdat-zvukovoy-mod-ozvuchku-dlya-wot.html


Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Как самому создать мод для world of tanks

Похожие новости: